Дистанційне навчання





ВНИМАНИЕ! Более подробные задания будут в ваших группах!




Домашнее задание по русскому языку для 5 классов с.28.04. по 29.05.2020

Класс
Дата
Домашнее задание
Время урока
5-А
28.04
Тема. «Повторение. «Буквы Е, И в корнях с чередованием».
Повторить правила с. 139.
10.50 – 11.35
30.04
Тема. «Повторение. «Буквы А, О в корнях с чередованием».
Повторить с. 141, 143, 146.
9.50 – 10.35
05.05
Тема. «Повторение. «Буквы З, С в приставках», «Приставки пре-, при- ».
Повторить с. 153, 157.      
10.50 – 11.35
07.05
Тема. «Повторение. « Буквы О, Ё после шипящих в корне слова».
Повторить с. 149, 151.
9.50 – 10.35
12.05
Тема. « Повторение. « Буквы Ы, И после Ц в разных частях слова».
Повторить правила с. 151.
10.50 – 11.35
14.05
Тема. «Развитие речи. Чтение молча».
Подготовится к контрольной работе по теме: «Словообразование. Орфография».
9.50 – 10.35
19.05
Контрольная работа по теме: «Словообразование. Орфография»
10.50 – 11.35
21.05
Тема. «Развитие речи. Правила электронной переписки».
Ознакомиться с.229, 233. Упр. 425 (устно).
9.50 – 10.35
26.05
Тема. «Повторение изученного материала».
Выполнить устно упр. І – ІІІ с. 233.
10.50 – 11.35
28.05
Обобщение и систематизация изученного.
9.50 – 10.35




5- Б
28.04
Тема. «Повторение. «Буквы Е, И в корнях с чередованием».
Повторить правила с. 139.
9.50 – 10.35
5.05
Тема. «Повторение. «Буквы А, О в корнях с чередованием».
Повторить с. 141, 143, 146.
9.50 – 10.35
8.05
Тема. «Повторение. « Буквы О, Ё после шипящих в корне слова».
« Буквы Ы, И после Ц в разных частях слова».
Повторить с. 149, 151.
8.55 – 9.40
12.05
Тема. «Повторение. «Буквы З, С в приставках», «Приставки пре-, при- ».
Повторить с. 153, 157.         
9.50 – 10.35
15.05
Тема. «Развитие речи. Чтение молча».
Подготовится к контрольной работе по теме: «Словообразование. Орфография».
8.00 – 8.45
19.05
Контрольная работа по теме: «Словообразование. Орфография»
9.50 – 10.35

22.05
Тема. «Развитие речи. Правила электронной переписки».
Ознакомиться с.229, 233. Упр. 425 (устно).
8.00 – 8.45
26.05
Тема. «Повторение изученного материала».
Выполнить устно упр. І – ІІІ с. 233.
9.50 – 10.35
29.05
Обобщение и систематизация изученного.
8.00 – 8.45

5-В
28.04
Тема. «Повторение. «Буквы Е, И в корнях с чередованием».
Повторить правила с. 139.
8.55 – 9.40
5.05
Тема. «Повторение. «Буквы А, О в корнях с чередованием».
Повторить с. 141, 143, 146.
8.55 – 9.40
8.05
Тема. «Повторение. « Буквы О, Ё после шипящих в корне слова».
« Буквы Ы, И после Ц в разных частях слова».
Повторить с. 149, 151.
10.50 – 11.35
12.05
Тема. «Повторение. «Буквы З, С в приставках», «Приставки пре-, при- ».
Повторить с. 153, 157.         
8.55 – 9.40
15.05
Тема. «Развитие речи. Чтение молча».
Подготовится к контрольной работе по теме: «Словообразование. Орфография».
10.50 – 11.35
19.05
Контрольная работа по теме: «Словообразование. Орфография»
8.55 – 9.40
22.05
Тема. «Развитие речи. Правила электронной переписки».
Ознакомиться с.229, 233. Упр. 425 (устно).
10.50 – 11.35
26.05
Тема. «Повторение изученного материала».
Выполнить устно упр. І – ІІІ с. 233.
8.55 – 9.40
29.05
Обобщение и систематизация изученного.
10.50 – 11.35









Домашнее задание по литературе для 5 классов с.28.04. по 29.05.2020

Класс
Дата
Домашнее задание
Время урока
5-А
29.04
Тема. «Приключения Тома Сойера».
Устно ответить на вопросы после повести. С. 298 вопросы 1 – 7.
9.50 – 10.35
06.05
Тема. «Астрид Анна Эмилия Линдгрен. Краткие сведения о писательнице.
Пересказать текст с. 303 – 305, прочитать с. 306 – 312.
9.50 – 10.35
08.05
Тема. «Пеппи Длинныйчулок».
Прочитать по учебнику с. 312 – 319. Посмотреть фильм в блоге.
9.50 – 10.35
13.05
Тема. «Реальное и фантастическое в описании приключений Пеппи. Характеристика главной героини».
Устно ответить на вопросы с. 119 (вопрос 1 -8). Подготовится к контрольной работе.
9.50 – 10.35
15.05
Контрольная работа по теме: « Творчество М. Твена и Астрид Линдгрен».
9.50 – 10.35
20.05
Развитие речи. Пересказ фрагмента рассказа.
С. 320 вопрос 2 (устно).
9.50 – 10.35
22.05
Развитие речи. Устное рассуждение о значении для человека окружающего его природного мира.
С. 344 вопросы 2, 3, 4, 5 (устно), вопрос 11 (письменно по желанию).
9.50 – 10.35
27.05
Внеклассное чтение. Б.Л. Пастернак, «Июль».
Подготовить выразительное чтение стихотворения «Июль».
9.50 – 10.35
29.05
Повторение и систематизация изученного.
9.50 – 10.35




5- Б
29.04
Тема. «Приключения Тома Сойера».
Устно ответить на вопросы после повести. С. 298 вопросы 1 – 7.
12.40 – 13.25
06.05
Тема. «Астрид Анна Эмилия Линдгрен. Краткие сведения о писательнице.
Пересказать текст с. 303 – 305, прочитать с. 306 – 312.
12.40 – 13.25
08.05
Тема. «Пеппи Длинныйчулок».
Прочитать по учебнику с. 312 – 319. Посмотреть фильм в блоге.
8.00 – 8.45
13.05
Тема. «Реальное и фантастическое в описании приключений Пеппи. Характеристика главной героини».
Устно ответить на вопросы с. 119 (вопрос 1 -8). Подготовится к контрольной работе.
12.40 -13.25
15.05
Контрольная работа по теме: « Творчество М. Твена и Астрид Линдгрен».
8.55 – 9.40
20.05
Развитие речи. Пересказ фрагмента рассказа.
С. 320 вопрос 2 (устно).
12.40 -13.25
22.05
Развитие речи. Устное рассуждение о значении для человека окружающего его природного мира.
С. 344 вопросы 2, 3, 4, 5 (устно), вопрос 11 (письменно по желанию).
8.55 – 9.40
27.05
Внеклассное чтение. Б.Л. Пастернак, «Июль».
Подготовить выразительное чтение стихотворения «Июль».
12.40 -13.25
29.05
Повторение и систематизация изученного.
8.55 – 9.40

5-В
29.04
Тема. «Приключения Тома Сойера».
Устно ответить на вопросы после повести. С. 298 вопросы 1 – 7.
10.50 – 11.35
06.05
Тема. «Астрид Анна Эмилия Линдгрен. Краткие сведения о писательнице.
Пересказать текст с. 303 – 305, прочитать с. 306 – 312.
10.50 – 11.35
08.05
Тема. «Пеппи Длинныйчулок».
Прочитать по учебнику с. 312 – 319. Посмотреть фильм в блоге.
11.45 – 12.30
13.05
Тема. «Реальное и фантастическое в описании приключений Пеппи. Характеристика главной героини».
Устно ответить на вопросы с. 119 (вопрос 1 -8). Подготовится к контрольной работе.
10.50 – 11.35
15.05
Контрольная работа по теме: « Творчество М. Твена и Астрид Линдгрен».
11.45 – 12.30
20.05
Развитие речи. Пересказ фрагмента рассказа.
С. 320 вопрос 2 (устно).
10.50 – 11.35
22.05
Развитие речи. Устное рассуждение о значении для человека окружающего его природного мира.
С. 344 вопросы 2, 3, 4, 5 (устно), вопрос 11 (письменно по желанию).
11.45 – 12.30
27.05
Внеклассное чтение. Б.Л. Пастернак, «Июль».
Подготовить выразительное чтение стихотворения «Июль».
10.50 – 11.35
29.05
Повторение и систематизация изученного.
11.45 – 12.30







Домашнее задание по русскому языку для 6-Б класса с.28.04. по 29.05.2020

6- Б
27.04
Тема. «Местоимения. Разряды местоимений. Личные, возвратное местоимение».
Выучить с. 163. Ознакомиться с. 166, 170. Упр. 256.
11.45 – 12.30
30.04
Тема. «Вопросительные и относительные местоимения». «Неопределённые местоимения, НЕ в неопределённых местоимениях».
Ознакомится с материалом с. 173 – 175. Выучить с. 176 упр. 264.
8.00 – 8.45
11.45 – 12.30
04.05
Тема. «Отрицательные местоимения. НЕ, НИ в отрицательных местоимениях».
Выучить правила с. 178, 179. Упр. 274.
8.00 – 8.45
11.45 – 12.30
07.05
Тема. «Притяжательные местоимения. Указательные местоимения. Определительные местоимения». Раздельное написание предлогов с местоимениями. Морфологический разбор местоимений.
Выучить правила на с. 181, 183, 185. Упр. 291.
8.00 – 8.45
8.55 – 9.40
14.05
Тема. «Развитие речи. Чтение молча».
Повторить материал по теме: «Местоимения».
8.55 – 9.40
18.05
Контрольная работа по теме: «Местоимения».
11.45 – 12.30
21.05
Тема. «Развитие речи. Официально деловой стиль».
Выучить правило с. 374 (устно).
8.55 – 9.40
25.05
Тема. « Развитие речи. Объявление».
Упр. 372 (устно).
11.45 – 12.30
29.05
Повторение изученного материала.
8.55 – 9.40
































Домашнее задание по литературе для 6-Б класса с.28.04. по 29.05.2020


6- Б
27.04
Тема. «Рэй Дуглас Брэдбери».
Прочитать в учебнике с. 318 – 319, 320 – 321.
12.40 – 13.25
29.04
Тема. «Фантастический мир рассказа Брэдбери «Каникулы».
Читать в учебнике с.321 – 327. С. 328, вопросы 1 – 7 (устно).
8.00 – 8.45
04.05
Тема. «Роберт Шекли».
Читать в учебнике с.334 – 335. Прочитать рассказ «Запах мысли».
12.40 – 13.25
06.05
Тема. «Запах мысли».
Ответить устно на вопросы с. 346 (вопросы 2, 4, 5, 6, 7.). Подготовиться к контрольной работе по теме: «Творчество Астафьева, Бредбери».
8.00 – 8.45
13.05
Контрольная работа по теме: «Творчество Астафьева, Бредбери».
8.00 – 8.45
18.05
Тема. «Развитие речи. Отзыв о прочитанном произведении».
Устно выполнить задание с. 347 вопрос 12.
12.40 – 13.25
20.05
Внеклассное чтение. В.Г. Распутин «Уроки французского».
Написать отзыв об этом произведении.
8.00 – 8.45
25.05
Развитие речи. Устная характеристика литературного героя.
Устно ответить на вопрос с. 346, вопрос 7.
12.40 – 13.25
27.05
Повторение и систематизация изученного.
8.00 – 8.45














Домашнее задание по русскому языку для 6-Б класса с 30.03. по 24.04.2020

30.03.
6-Б
Прочитать по учебнику материал: «Количественные числительные». С. 146, 148 – 149. Упр. 213 І (устно).
11.45 – 12.30

02.04.
6-Б
Прочитать по учебнику: «Правописание составных числительных». С. 144, 146, 149.
8.55 – 9.40

06.04.
6-Б
Повторить по учебнику материал. С. 144, 146, 149.
11.45 – 12.30

09.04.
6-Б
Повторить по учебнику материал. С. 139, 140, 141.
8.55 – 9.40

13.04.
6-Б
Прочитать по учебнику материал: «Порядковые числительные. Правописание порядковых числительных». С. 154 – 156. Упр. 233 (устно).
11.45 – 12.30

16.04.
6-Б
Прочитать по учебнику материал: «Склонения порядковых числительных, «Морфологический разбор числительных». С. 158, 159, С. 254. Упр. 240 (устно).
8.55 – 9.40

20.04.
6-Б
Прочитать по учебнику материал: «Местоимение. Разряды местоимений». С. 164. Упр. 244 (устно).
11.45 – 12.30

23.04.
6-Б
Прочитать по учебнику материал: «Личные местоимения. Возвратное местоимение». С. 166, 167, 170, 171. Упр. 257 (устно).
8.55 – 9.40

Домашнее задание по литературе для 6-Б класса с 27.03. по 24.04.2020

30.03.
6-Б
Дочитать по учебнику: « Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо».
Посмотреть фильм: «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо (1972)».
12.40 – 13.25
Посмотреть фильм в удобное время

01.04.
6-Б
Прочитать по учебнику материал: «Джек Лондон». С. 273, 274, «Пейзаж в художественном произведении». С. 287.
8.00 – 8.45

06.04.
6-Б
Прочитать по учебнику рассказ: «Любовь к жизни».
12.40 – 13.25

08.04.
6-Б
Посмотреть фильм по повести Короленко: «В дурном обществе», «Дети подземелья» (зайти по ссылке на мой блог в раздел «Видео, фильмы»).
Посмотреть фильмы в удобное время

13.04.
6-Б
Прочитать по учебнику материал: «В.П. Астафьев». С. 301, 302.
12.40 – 13.25

15.04.
6-Б
Прочитать по учебнику рассказ: «Конь с розовой гривой».
8.00 – 8.45

20.04.
6-Б
Повторить материал по творчеству Д. Дефо и Дж. Лондона.
12.40 – 13.25

22.04.
6-Б
Повторить материал по творчеству А.П. Астафьева.
8.00 – 8.45



Домашнее задание по русскому языку для 5 классов с 27.03. по 24.04.2020

Дата
Класс
Задание
Время урока



31.03.
5-А
Темы:
- «Буквы А, О в корнях – зар (-зор), - гар (-гор), -клан (-клон)». С. 147, упр. 266 (устно).
- «Буквы О, Ё после шипящих в корне слова». С. 149, упр. 275 (устно).
- «Буквы Ы, И после Ц в разных частях слова». С.151, упр. 275 (устно).
10.50 – 11.35
5-Б
9.50 – 10.35
5-В
8.55 – 9.40

02.04.
5-А

Повторить правила по теме: «Корни с чередованием».

9.50 – 10.35
03.04.
5-Б
8.55 – 9.40
5-В
10.50 -11.35


07.04.
5-А
Повторить правила по теме: «Буквы Ы, И после Ц в разных частях слова».

10.50 – 11.35
5-Б
9.50 – 10.35
5-В
8.00 – 8.45

09.04.
5-А
Прочитать по учебнику материал: «Буквы З, С на конце префиксов». Упр. 293 (устно).
9.50 – 10.35
10.04.
5-Б
8.00 – 8.45
5-В
10.50 -11.35

14.04.
5-А
Прочитать по учебнику материал: «Буквы Е, И в префиксах пре-, при-». Упр. 303 (устно).
10.50 -11.35
5-Б
9.50 – 10.35
5-В
8.55 – 9.40

16.04.
5-А
Прочитать по учебнику материал: «Сложные слова с ПОЛ и ПОЛУ». Упр. 320 (устно).
9.50 – 10.35
17.04.
5-Б
8.00 – 8.45
5-В
10.50 -11.35


21.04.
5-А
Прочитать по учебнику материал: «Сложные и сложносокращённые слова». Упр. 319 (устно).
10.50 -11.35
5-Б
9.50 – 10.35
5-В
8.55 – 9.40




23.04.
5-А
Повторить правила:
- «Буквы З, С на конце префиксов»;
- «Буквы Е, И в префиксах ПРЕ-, ПРИ- ».
Составить словарный диктант (15 – 20 слов) с этими орфограммами.   
9.50 – 10.35
24.04.
5-Б
8.00 – 8.45

5-В

10.50 -11.35

Домашнее задание по литературе для 5 классов с 27.03. по 24.04.2020



01.04.
5-А

Прочитать по учебнику рассказ «Лобо».
9.50 – 10.35
5-Б
11.45 – 12.30
5-В
10.50 -11.35


03.04.
5-А
Устно ответить на вопросы № 3, 8, 9, а № 10 (по желанию письменно) после рассказа «Лобо».
9.50 – 10.35
5-Б
8.00 – 8.45
5-В
11.45 – 12.30


08.04.
5-А
Посмотреть фильм «Каштанка» и «Чехов Антон. Биография Чехова Кратко. Интересные Факты о Чехове» (зайти по ссылке на мой блог в раздел «Видео, фильмы»).
В удобное время
5-Б
5-В


10.04.
5-А
Прочитать по учебнику материал: «Фёдор Иванович Тютчев».
Выучить наизусть стихотворение Ф.И. Тютчева «Весенние воды».
Просмотреть фильм: «Тютчев Федор» (зайти по ссылке на мой блог в раздел «Видео, фильмы»).
9.50 – 10.35
5-Б
8.55 – 9.40
5-В
11.45 – 12.30


15.04.
5-А
Прочитать по учебнику материал: «Сергей Александрович Есенин».
9.50 – 10.35
5-Б
11.45 – 12.30
5-В
10.50 -11.35

17.04.
5-А
Выучить наизусть стихотворение С.А. Есенина «С добрым утром».
Просмотреть фильм: «Сергей Есенин. Биография» (зайти по ссылке на мой блог в раздел «Видео, фильмы»).
9.50 – 10.35
5-Б
8.55 – 9.40
5-В
11.45 – 12.30


22.04.
5-А
Прочитать по учебнику материал: «Марк Твен. Настоящий мастер смеха».
9.50 – 10.35
5-Б
11.45 – 12.30
5-В
10.50 - 11.35


24.04.
5-А
Посмотреть фильм: «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна (1981)».
Посмотреть в удобное время
5-Б
5-В


Домашнее задание 

5-А, 5-Б, 5-В 
Литература (26.03.20)
Тема: 
- Творчество М. Ю. Лермонтова. Выучить наизусть стихотворение М. Ю. Лермонтова "Тучи"; 
-  Эрнест Сетон-Томпсон с. 231 - 233 (пересказ), с 248 (выучить наизусть правило).

РЕККОМЕНДУЮ посмотреть фильмы в разделе моего блога "Видео, фильмы".
 - "Лобо";
- "Каштанка"
- "Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна (1981)".


Консультации по темам в группах (Viber), время смотрите в таблице ниже.

5-А
Русский язык (25.03.20)
Тема: "Корни с чередованием". Учебник с. 139, 141, 144 (прочитать, ознакомиться, выучить);
- упр. 248, 256, 264 (все устно).

Консультации по темам в группах (Viber), время смотрите в таблице ниже.

5-Б
Русский язык (24.03.20)


Тема: "Корни с чередованием". Учебник с. 139, 141, 144 (прочитать, ознакомиться, выучить);
- упр. 248, 256, 264 (все устно).


Консультации по темам в группах (Viber), время смотрите в таблице ниже.

5-В
Русский язык (20.03.20)


Тема: "Корни с чередованием". Учебник с. 139, 141, 144 (прочитать, ознакомиться, выучить);
- упр. 248, 256, 264 (все устно).

Консультации по темам в группах (Viber), время смотрите в таблице ниже.



                       Домашнее задание  
6-Б класс
Литература (23.03.20)
Тема: "Даниель Дэфо" Учебник с. 170 - 171 (читать), с. 208 (выучить правила).

РЕККОМЕНДУЮ посмотреть фильмы в разделе моего блога "Видео, фильмы".

"Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо".
- стихотворение М.Ю.Лермонтов «Сегодня будет Рождество».


Русский язык (19.03.20)
Тема: "Имя числительное". Учебник с. 139 - 140, 142. 143, 144 (прочитать правила). Упр. 190 (устно).

19.03 с 10.00 - 11.00 общаемся в школьной группе (Вайбер) по этим темам. 


План работы в онлайн режиме учителя русского языка и литературы Швачуновой Т.Л. с 19.03.–  26.03.2020
Дата
Класс
Предмет
Формы работы
Время
1
19.03
6-Б
Русский язык
Онлайн консультации (Вайбер «Школьная группа 6-Б класса»):
- объяснение изучаемого материала;
- ответы на вопросы учащихся;
- индивидуальные консультации;
- рекомендации к выполнению нового задания. 
10.00 – 11.00
2
20.03
5-В
Русский язык
Онлайн консультации (Вайбер «Школьная группа 5-В класса»):
- объяснение изучаемого материала;
- ответы на вопросы учащихся;
- индивидуальные консультации;
- рекомендации к выполнению нового задания. 
9.30 – 10.30
3
23.03
6-Б
Литература
Онлайн консультации (Вайбер «Школьная группа 6-Б класса»):
- объяснение изучаемого материала;
- ответы на вопросы учащихся;
- индивидуальные консультации;
- рекомендации к выполнению нового задания. 
10.00 – 11.00
4
24.03
5-Б
Русский язык
Онлайн консультации (Вайбер «Русский язык и литература  5-Б»):
- объяснение изучаемого материала;
- ответы на вопросы учащихся;
- индивидуальные консультации;
- рекомендации к выполнению нового задания. 
9.30 – 10.30
5
25.03
5-А
Русский язык
Онлайн консультации (Вайбер «Школьная группа 5-А класса»):
- объяснение изучаемого материала;
- ответы на вопросы учащихся;
- индивидуальные консультации;
- рекомендации к выполнению нового задания. 
10.00 – 11.00
6
26.03
5-А
5-Б
5-В
Литература
Онлайн консультации (Вайбер «Школьная группа 5-А, 5-В классов», «Русский язык и литература  5-Б»):
- объяснение изучаемого материала;
- ответы на вопросы учащихся;
- индивидуальные консультации;
- рекомендации к выполнению нового задания. 
9.00 – 9.45
10.00 – 10.45
11.00 – 11.45


1 комментарий:

  1. Будьте добры, к 26-03 есть какое-новое задание?Калиниченко.

    ОтветитьУдалить